Suzuki Bandit Клуб

Вернуться   Suzuki Bandit Клуб > Общий Форум > Отзывы владельцев
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 19:18   #1
Новичок
 
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 14
По умолчанию

Приветствую всех. Недавно приобрел данный аппарат, в Стрельне в магазине Петергоф-мото. В качестве первого мотоцикла, до этого был мопед. Так что знания свои рассматриваю как нулевые. Отдал 80 т. р. Мотоцикл по ПТС 1992 г. в. Пробег с приборки: 35000км. в России с 2004г. после Японии... в ПТС написано 53 л. с. При мне(при осмотре): после 2 лет стоянки в гараже, завели с прикуриванием от авто через пол часа, сначала работал на 1 цилиндре, постепенно подключились остальные... стало понятно что нужно серьезно синхронизировать карбы, в общем взял его за эти деньги) Далее... отдал в мотосервис на Обводном: гараж-109 там мне отсинхронили карбы... заводился четко. с полоборота, холостые держал нормально, но когда открываешь газ, обороты набирал, медленно, и не до конца. Механик сказал, что возможно это из-за ржавчины в баке. Забрал из сервиса, решил сам промыть бак и тем самым решить данную проблему. У меня стоял в холодном гараже. Заводил на холодную с подсоса, без проблем. когда на холостых минут 5 прогреется подсос полностью убирал, далее заводился без подсоса на теплый движок с пол оборота. Снял бак, вместо него подключил бутылку с бензофильт решил проверить как это скажется на открывании газа, проблема не исчезла((... если резко открывал газ то пытался заглохнуть... а если медленно откручивать рукоятку то набирал тысяч до 6..а дальше как будто провал. Снял карбюраторы, прочистил (продул сжатым воздухом.) Поставил обратно, Ураа..) на ручку газа стал отзываться как надо, своевременно стал реагировать на открытие газа, обороты набирал до конца 13-14т. об мин. вместо старых 6-7... Потом пару дней постоял в гараже при нулевой температуре +-5 градусов... Перестал заводится(... Я заменил свечи на новые. Результат: заводится четко с пол оборота)... на газ отзывается как надо, но это пока движок нагревается, далее на горячий мотор начинает плохо заводится или вообще не заводится... С толкача заводил: заводится, чуть проедет и глохнет на открытие газа на ходу не реагирует. А пока мотор свежезаведенный то никаких проблем. Ещё заметил, что откуда-то идёт какой-то оборванный резиновый шланг) Если в него дуть когда открыт кран топлива то в бензофильтре появляются пузыри как будто воздух идет снизу шланга вверх по направлению в бак) А если сосать из этого шланга воздух( с привкусом бензина) то начинает литься топливо( это видно в бензофильтре, который врезан в топливный шланг сразу после краника снизу бака. И ещё на этом самом бензокране какой-то выход для шланга закрыт резиновой заглушкой. Может к нему и должен быть подключен тот неизвестный болтающийся оборванный шланг??? ) Короче, основная проблема: 1)не заводится на горячую 2)проблема с оборотами 3)слишком быстро моргает правый поворотник В чем может быть причина моих бед? Подскажите, кто имеет хоть какие-то мысли по этому поводу.) Заранее спасибо.


Grassmester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 13:58   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 12
По умолчанию

По поводу бака: там 3 шланга. 1. бензин 2. вакуум (если у тебя такая система - то этот шланг надо подключать) 3. дренаж
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 15:06   #3
Новичок
 
Аватар для Колян Кубачин
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
По умолчанию

неделю назад обороты плавали из за плохого бенза.
Колян Кубачин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 03:03   #4
Новичок
 
Аватар для Роберт Фатхуллин
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 17
По умолчанию

с бензом все ок, пускаю чистый через бутылку а потом ещё и бензофильтр в шланг врезан...
Роберт Фатхуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 11:19   #5
Новичок
 
Аватар для Тутта
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
По умолчанию

можно про шланги поподробней? с топливным понятно.. а куда вакуумный должен идти? просто у меня от краника вообще только один топливный идет, и заглушка резиновая стоит... а третий патрубок вроде вообще просто открыт и все но он отдельно от краника... для чего дренажный нужен?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
Тутта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 03:51   #6
Новичок
 
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

если есть схема или фото... будет вообще красота)
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 15:26   #7
Новичок
 
Аватар для A777
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Закаменск
Сообщений: 20
По умолчанию

оу, фото... это мне надо снимать свой бак будет... Дренаж нужен для того что бы если ты перелил бензин в баке - он куда то выходил. Вот он и болтается
A777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:35   #8
Новичок
 
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

А вообще позвонил бы бывшему владельцу и узнал бы какая система у него стоит
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 09:34   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Привет.А я вообше не пойм- Зачем тебе там бензофильтр втулили???? У тебя же не Инжектор...а на трубочках краника(те что в баке) напаяна сеточка которая и выступает в роли фильтра...У карбюраторов бензин втягуеца вакуумом..И вот представь вкуум тянет бенз через два фильтра и тут ты ешё ручку выкручуеш))))
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 08:53   #10
Новичок
 
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Я правильно понимаю, что дренаж находится не у краника, а подальше, отдельно от краника ближе к задней части бака? (выглядит как торчащий патрубок около 3 см)То есть к нему ни какой шланг не должен подсоединяться??? А тот патрубок который непосредственно у краника закрыт резиновой заглушкой это и есть вакуумник? Если к нему должен подсоединяться какой-то шланг то откуда? от карбов? И как вообще работает эта система с вакуумом??? можно поподробней...) ...проблема с оборотами пропадает, когда я с помощью оборванного шланга (который походу тянется от карбов) подсасываю топливо то есть высасываю воздух из шланга а в это время топливо интенсивно льётся из бака по топливному шлангу и когда топливо достаточно подсосал) то обороты набирает отлично, а через некоторое время ( видимо когда кончается это подсосанное топливо) обороты опять набирает неохотно с провалами и до половины 6-8 тыс./мин.
taiga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с вилкой SlavaCD Топливо и эксплуатационные жидкости 4 30.01.2013 15:11
Проблемы с подзарядкой Виктор Ромадин Электрооборудование 2 23.01.2013 14:40


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot