Suzuki Bandit Клуб

Вернуться   Suzuki Bandit Клуб > Общий Форум > Отзывы владельцев
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 04:07   #11
G_G
Новичок
 
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 14
По умолчанию

насчет второго бензофильтра такая фигня и без него была..


G_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:32   #12
Новичок
 
Аватар для chonduhvan
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри по шлангам-Вакуумный отходит от краника(тоненькая трубочка), подходит к патрубку(колектору)2-3 целиндра(перед целиндрами)..Топливный шланг на кранике толстая трубка походит к карбам в раёне 2-3 целиндра(со стороны воздухана внизу)к топливной рампе..дренаж это кусочек трубки(метал) впаяный непосредствено в бак от него шланг отводица под двиг(у меня он соеденён с сбросом разширительного бачка)На карбах есть ешё одна трубка(она толстая и пластиковая)находица в раёне топливной рампы(только выше..)Это подача воздуха на подсос-на неё одеваеш шланг и подводи к воздухану(на нём должен быть внизу патрубок для подсоединения...)
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
chonduhvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:37   #13
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

Ребята подскажите кто знает-на сколько крутить болт топлива??? Одни говорят 2, 5, другие 1, 5-Хз...Я не разберусь сколько надо, он и так и так работает нормально..))))Бандос красноголовый.
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:49   #14
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 12
По умолчанию

спасибо большое.. очень помогли)
Максим Козлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:31   #15
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

с оборотами порядок. но на горячую не хочет заводиться((
Евгений Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:16   #16
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая проблема.. На холодный двиг работает отлично, но когда прогреется начинают плавать обороты и потихоньку глохнуть и отказывает один цилиндр, только на 4000 тыс оборотах начинает подхватывать четвертый цилиндр.. Помогите. Может у кого была такая херня???
Владимир Карпов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 11:39   #17
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 14
По умолчанию

))))
Metgezel Hond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 13:32   #18
Новичок
 
Аватар для Александр Хван
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, основная проблема: 1)не заводится на горячую 2)проблема с оборотами- Ответы на 1)и 2): смотри качество топливо(либо винт, либо поплавки) 3)слишком быстро моргает правый поворотник-либо сгорела одна лампочка, либо стоят диодные поворотники, а в цепи отсутствует имитатор нагрузки
__________________
Прихоть случая управляет миром
Александр Хван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 07:54   #19
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 17
По умолчанию

то, откуда ты тянешь воздух с привкусом бенза-это дренаж, через него при переливе бенз стекает в безопасное место (из карбов) вакуумная заглушка- это вакуумное управление краником (если это работает, то при заглушенном моторе краник запирается) --Ирка-в карбюратор бензин течёт самотёком, а не тянется вакуумом, им он тянется в мотор.
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:56   #20
Новичок
 
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 11
По умолчанию

А никто и не говорил что бенз тянетсяа вакуумом)))вакуум только открывает кран, а количество топлива регулируют поплавки и запорная игла...))По поводу смотри либо винт топлива, либо поплавки-парень там ничего не поймёт без синхронизатора и чела который в этом понимает..)))
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с вилкой SlavaCD Топливо и эксплуатационные жидкости 4 30.01.2013 14:11
Проблемы с подзарядкой Виктор Ромадин Электрооборудование 2 23.01.2013 13:40


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot