Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 06:01 #1
Аватар для Andrey Pesternikov
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 10
Andrey Pesternikov Andrey Pesternikov вне форума
Новичок
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

мужики, у кого была данная проблема.. Бандит, красноголовый, 91 год... на холодной движке заводиться без проблем, но после набора рабочей температуры начинают плавать обороты, в итоге он глохнет и не заводится...карбы чистили, вродь со слов механиков синхронизировали =) но все таже хрень...движка хорошая сразу говорю, думаю не в ней проблема...плиз помогите с советом ..
Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2011, 05:20 #2
Аватар для Марина Максимова
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 12
Марина Максимова Марина Максимова вне форума
Новичок
Аватар для Марина Максимова
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 12
По умолчанию

забыл - 400 сотка )
Марина Максимова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2011, 00:37 #3
Аватар для Марина Костюк
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 9
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Новичок
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 9
По умолчанию

у меня так было, когда была воздушная пробка в системе охлаждения. Т.е. двигатель просто перегревался и прихватывал. Соответстенно сразу после того как заглохнет - завести было нереально, стартер крутил с трудом. Но потом, по мере остывания крутил бодрей и мот заводился.
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2011, 00:24 #4
Аватар для serrokko
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 8
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Новичок
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 8
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

спасиб Сереж, как вариант возможен, над будет посмотреть..при чем очень похоже на мою тему..так как стартер тож с трудом крутил..
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:26 #5
Аватар для Виктор Гончаров
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 13
Виктор Гончаров Виктор Гончаров вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Гончаров
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Особенно актуально если ты на кануне лазал в систему охлаждения. Ну например антихриз сливал/менял и т.п.
Виктор Гончаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.03.2012, 12:58 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 15
Равиль Загртдинов Равиль Загртдинов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

Так-же проверь помпу. Вдруг с ней чего.
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2012, 04:55 #7
Аватар для Артем Мартынов
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
Артем Мартынов Артем Мартынов вне форума
Новичок
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

Серж, у меня к те еще вопрос, если не против ) седня почистили завели...мот отработал часик, все было вродь пучком...но с карбов полило бензой, что может быть не так? какого рода косяк?
Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:59 #8
Аватар для Артём Коноплёв
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
Артём Коноплёв Артём Коноплёв вне форума
Новичок
Аватар для Артём Коноплёв
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря откуда бенз полился. Когда карбы перебирали - резинки (колечки) меняли? С какой целью перебирали? Резбы все целые? Поплавки не трогали?
Артём Коноплёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2012, 16:29 #9
Аватар для Георгий Шумилов
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
Георгий Шумилов Георгий Шумилов вне форума
Новичок
Аватар для Георгий Шумилов
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
По умолчанию

сам лично в карбы не лез но механик да, все искал причину того почему мот глох...все грешил на якобы исохшие резинки в карбах..мож он че то там тронул..хз...а откуда полило я те ща не скажу..тк карбы седня без моего присутствия разбирали и чистили..(
Георгий Шумилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:26 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 15
BOOger BOOger вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

что знаю, то только то что ни че там не менялось...
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой то тихий, едва слышимый стук в движке.Проинструктируйте пожалуйста. Александр Сурков Двигатель и его системы 5 13.05.2013 07:44
когда прогрею мот, у него начинает заливать свечи и он глохнет zav Общий технический раздел 6 24.02.2013 22:08
глохнет на 6-ой((( Александр Сторожук Трансмиссия 4 18.04.2012 04:13
бандос 400 глохнет Слава Мирошниченко Общий технический раздел 1 07.08.2011 15:24


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019