Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
доброго время суток бандитоводы
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
там их стока что все даже не посмотрел, бери у которого год постарше и пробег поменьше(хотя он у всех скручен) выбери 2-3 с высоким годом которые тебе больше понравяться и послушай как работает мото на холодную и на горячую( на наличие посторонниз звуков) проверь чтобы расходники были как можно лучьше седь это 30-ть тысяч, посмотри чтобы радиатор был целый, пройдись по всей раме чтобы на ней небыло трещен сколов итд, провеь потертости и нестандартные запчасти(не бывает не падавших мотиков, бывает хорошо сделанные), проверь крышки двигателя чтобы там были прокладки а не герметик, (обязательно проверь бак(на бандосах они гниют а потом текут(при снятом баке вино сколько раз его делали) и обязательно проверь сцепление, 2-ую передачу(чтобы работала как часы)) и после этого в местах где у движка прокладки тряпочкой пройди и проверь не натекло ли там маслица(очень часто бывает) P.S. Многий тюнинг сделан для того чтобы скрыть дефекты мотика(карбоновые пленки, усилители рамы итд итп...доп пластик... или прямоток стоит дешевый а основание чуть коцоное.... и так далее... А вообще такого года мотиков в идеальном состоянии нету.. иеально состояние мотика заканчиваетсья после 5-ти лет обычно.... в редких случаешь 7....(в ооочнеь редких) 4 года назад брал мотик 4-х летний с пробегом в 500 км(реальным))....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
спасибо Макс, очень содержательно обьяснил- теперь осталось сьездить к ним, так как свего года немного(из них и буду выбирать- хотя до этого четыре аппарата выбрал и один был старенький-просто подножка и подкрылок у него)но впринципе лучше свежее возьму
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
а еще забыл добавить лучьше взять 400-ку, если финансы позволяют( запчасти более дешевые и легче найти ) и 250 для езды загород моловато((( ну если до этого мот был поймешь, особенно смешно если ты с 125 кубов будешь пересаживаться на 250 разница такая маленькая что ты не факт что ее найдешь...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
до этого только скуты японцы( от полтосов заряженых до 125 тоже в тюнинге), мне же еще под коробку привыкать надо ...да и чесотка у них одна-старая и плюс ко всему еще и с обтекателем аля 80ые(((но попытаюсь и чесотку поискать раз на нее больше запчастей найти можно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
до этого только скуты японцы( от полтосов заряженых до 125 тоже в тюнинге), мне же еще под коробку привыкать надо ...да и чесотка у них одна-старая и плюс ко всему еще и с обтекателем аля 80ые(((но попытаюсь и чесотку поискать раз на нее больше запчастей найти можно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
Хай .Кто подскажет где в Москве есть нормальный мотосалон Б/у 250 куб в нормальном виде купленных на ауке в японии .До 100т.руб с кредитом? Буду благодарен..
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
до 100 тысяч в москве с кредитом=))) приколист.... 110-120 если не 130=) нормальный
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
забронировал на воскресение 250-2 посвежее такую, жду с нетерпением
![]()
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
установка 4сот кубового двигателя. на раму от 250ки. | Двигатель и его системы | |||
помогите с выбором первого шлема | Кузов и салон | |||
Блин помогите с выбором ))) | Трансмиссия | |||
помогите с выбором первого шлема | Общий технический раздел | |||
Помогите с выбором. | Общий технический раздел |