Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 08:24 #2
Аватар для Антон Былинкин
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 16
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

там их стока что все даже не посмотрел, бери у которого год постарше и пробег поменьше(хотя он у всех скручен) выбери 2-3 с высоким годом которые тебе больше понравяться и послушай как работает мото на холодную и на горячую( на наличие посторонниз звуков) проверь чтобы расходники были как можно лучьше седь это 30-ть тысяч, посмотри чтобы радиатор был целый, пройдись по всей раме чтобы на ней небыло трещен сколов итд, провеь потертости и нестандартные запчасти(не бывает не падавших мотиков, бывает хорошо сделанные), проверь крышки двигателя чтобы там были прокладки а не герметик, (обязательно проверь бак(на бандосах они гниют а потом текут(при снятом баке вино сколько раз его делали) и обязательно проверь сцепление, 2-ую передачу(чтобы работала как часы)) и после этого в местах где у движка прокладки тряпочкой пройди и проверь не натекло ли там маслица(очень часто бывает) P.S. Многий тюнинг сделан для того чтобы скрыть дефекты мотика(карбоновые пленки, усилители рамы итд итп...доп пластик... или прямоток стоит дешевый а основание чуть коцоное.... и так далее... А вообще такого года мотиков в идеальном состоянии нету.. иеально состояние мотика заканчиваетсья после 5-ти лет обычно.... в редких случаешь 7....(в ооочнеь редких) 4 года назад брал мотик 4-х летний с пробегом в 500 км(реальным))....
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием